МБОУ СШ № 4
Ивановская область, город Родники
  • Название коллегиального органа управления

    Управление МБОУ СШ № 4 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законодательством Ивановской области, нормативными локальными актами и Уставом МБОУ СШ № 4 на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор МБОУ СШ № 4, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

    В МБОУ СШ № 4 формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников, Управляющий совет и Педагогический совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления
    1. Методический совет организует консультационную деятельность педагогического коллектива школы по вопросам содержания и организации методической работы в школе.
    2. Методический совет призван координировать и стимулировать деятельность творчески работающих педагогов, направленную на разработку и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности педагогического коллектива школы.
    3. Целью деятельности методического совета является анализ методической деятельности школы, обеспечение развития содержания образования и форм организации обучения и воспитания учащихся, оценка качества методической продукции ШМО, творческих групп и отдельных педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции
    Методический совет:
    • обсуждает и выносит свои заключения в качестве предложения администрации по вопросам развития школы, по методическому обеспечению образовательного процесса;
    • организует разработку и экспертизу нормативных документов, определяющих образовательную и методическую деятельность школы;
    • проведение методических совещаний, семинаров;
    • рассматривает, согласует и рекомендует к применению календарно- тематическое планирование рабочих программ учителей-предметников в случае отсутствия школьного методического объединения по данному предмету (группе предметов);
    • анализирует условия и результативность педагогических инноваций, разрабатываемых или внедряемых в школе, разрабатывает и согласовывает единые подходы к организации инновационной деятельности (поиск и освоение педагогами педагогических инноваций, подготовка и проведение опытно-экспериментальной работы, оценка ее эффективности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий);
    • вносит предложение администрации школы по обеспечению разработки и внедрения педагогических инноваций необходимыми финансовыми, материально-техническими ресурсами;
    • осуществляет предварительную экспертизу педагогических исследований в школе, контролирует их ход и результаты;
    • координирует деятельность школьных методических объединений, творческих проблемных групп, школьного научного общества;
    • вносит предложение администрации школы по стимулированию и оценке эффективности инновационной деятельности педагогов школы, в том числе в ходе аттестации;
    • принимает решения о сроках проведения предметных недель, о проведении школьной научно-практической конференции школьников и об участии в районной конференции.
    • Основной формой работы методического совета являются его заседания.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie